Стоимость подключения к ЭДО

Для того, чтобы начать использовать электронный документооборот, необходимо купить сервис для обмена электронными документами. Мы предлагаем Вам ознакомиться с тарифными планами продукта Контур.Диадок, от компании СКБ Контур.


Тарифные планы сервиса Контур.Диадок

Тариф 250

250 исходящих документов

1 900 ₽

По 7.6 рублей за документ

Тариф 600

600 исходящих документов

4 200 ₽

По 7 рублей за документ

Тариф 1 200

1 200 исходящих документов

7 800 ₽

По 6.5 рублей за документ

Тариф 3 000

3 000 исходящих документов

18 600 ₽

По 6.2 рубля за документ

Тариф 6 000

6 000 исходящих документов

36 000 ₽

По 6 рублей за документ

Тариф 12 000

12 000 исходящих документов

68 400 ₽

По 5.7 рублей за документ

При выборе определенного сервиса электронного документооборота бизнес ориентируется на целый ряд условий. Обязательно учитывается соответствие потребностям конкретного предприятия, но также важно, не выйдет ли такое приобретение за рамки выделенного бюджета. Поэтому в первую очередь необходимо смотреть на стоимость предложения, а только потом — искать среди доступных оптимальное решение по организации ЭДО. В «Центре подключения к ЭДО на Селезневской» представлен продукт такого назначения «Контур. Диадок» с разными ценами.

Планируя установку и использование подобных сервисов, нужно заранее просчитать предстоящие расходы. Электронный документооборот — это не просто отдельная программа, в стоимость изначально включается комплекс сопутствующих работ и аппаратов. Таким образом, нужно учесть, что придется оплатить как функционал требуемого уровня, так и процесс внедрения, дальнейшее сопровождение и обслуживание, набор дополнительного оборудования.

Из чего состоит любой ЭДО и из каких элементов складывает цена?

  1. Программное обеспечение. Сюда включаются серверные, а также клиентские лицензии, дополнительные подсистемы и опции. Например, если клиент заказывает базовую версию продукта, то потратит минимум. При приобретении специфических функций придется заплатить больше. Варианты с мобильным приложением, специальными модулями также обойдутся дороже.
  2. Оборудование. Для надежной и полезной эксплуатации системы понадобятся различные аппараты и работы. Так, предприятиям, которые намерены вести делопроизводство и обмениваться информацией в электронном формате, понадобится заказать серверное оборудование и сканеры, модернизировать рабочие станции и т. п.
  3. Внедрение. Купить систему ЭДО, в том числе «Диадок» — значит, выделить средства и на следующие задачи: обучение пользователей, заказ услуг по установке и настройке, найм системных администраторов
  4. Дальнейшее сопровождение. Обеспечить бесперебойное функционирование сервиса можно только при заключении договора на техподдержку, обслуживание и обновление. Попытка сэкономить обернется ошибками в документах, сбоями в программе и некорректным выполнением задач.

Недостаточно заказать систему «Диадок» в привычном понимании, то есть уточнить, сколько стоит, заплатить и получить как стандартный товар. Установить и начать эксплуатацию без специальных знаний не получится. Для этого нужно провести комплексную процедуру, в том числе:

  1. проанализировать бизнес-процессы, уже действующее программное обеспечение, специфику деятельности;
  2. рассчитать планируемую нагрузку и необходимый функционал в зависимости от числа контрагентов и пользователей конкретного предприятия;
  3. выяснить ожидания от нового продукта;
  4. провести подготовительную работу с персоналом, по оборудованию и т. д.

Для подключения и дальнейшего использования сервиса «Контур.Диадок» заказчикам необходимо оплатить стоимость, которая указана в выставленном счете. Возможны 6 вариантов, которые допускают разное количество передаваемых документов. Чем больше объем ЭДО, тем меньше тариф. Считается только исходящая корреспонденция, для получателей услуги бесплатны.

Мы предоставляем удобные условия сотрудничества по автоматизации бизнеса. Каждый сможет подобрать тарифный план с учетом запросов и возможностей своей компании.

Контактная информация

Мы подключаем по всей России!

Главный офис: Москва, ул. Селезневская, дом 11А строение 2. Офис 004

Телефон: +7 (495) 180-47-91

Хотите пользоваться ЭДО уже сейчас?
Отправьте заявку!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.