logo

Интеграция с системой ЭДО

Модуль для 1С

Модуль для 1С

Предназначен для обмена документами с контрагентами, партнерами и клиентами из 1С без выхода из программы, напрямую.

Подробнее
Решение для SAP

Решение для SAP

Бесшовная интеграция с SAP ERP, полноценный обмен документами электронного типа с клиентами и контрагентами.

Подробнее
Диадок Коннектор

Диадок Коннектор

Разработанное прогамного обеспечения для ПК или вашего сервера для интеграции учетной системы пользователя и Контур. Диадок.

Подробнее
API Диадок

API Диадок

Осуществление интеграции с любым сервером или учетной системой посредством модуля API. Доработка модуля под требования и запросы.

Подробнее

С чего начинается подключение ЭДО

Подготовка вашего бизнеса к переходу на ЭДО

Подготовка вашего бизнеса к переходу на ЭДО

Перед началом перехода от руководства компании необходимо проведение ревизии бизнес-процессов, установление категорий документов и контрагентов, в отношении которых цифровизация ЭДО должна быть проведения.

Все возможности
Оформление сотрудничества с оператором Контур.Диадок

Оформление сотрудничества с оператором Контур.Диадок

В процессе выбора оператора нужно проверить факта их присутствия в реестре ФНС России и соответствия требованиям к подобным компаниям. Обратить внимание необходимо на сроки и порядок внедрения системы, стоимость ее использования.

Тарифные планы
Налаживание удаленной работы с контрагентами

Налаживание удаленной работы с контрагентами

Сегодня электронный документооборот уже применяется большинством компаний. При большого количестве контрагентов система Контур.Диадок допускает их загрузку из системы 1С: списком, или заполнение всех партнеров в ручную.

Получить консультацию

Вопросы и ответы

Для чего необходима интеграция?

Внедрение информационных систем компаний - ключевой элемент современного бизнеса. Оно объединяет внутреннюю учетную систему предприятия с сервисом электронного документооборота (ЭДО) для упрощения обработки документов и ускорения процессов.

Это позволяет сотрудникам работать в привычном интерфейсе, получая доступ к информации из различных источников одновременно. Обеспечивает возможность отправлять, принимать и обрабатывать документы без необходимости переключения между различными окнами.

Пользователи могут использовать функционал сервиса электронного документооборота (например, 1С) прямо в учетной системе для создания, обработки документов, формирования счетов-фактур и других задач, что значительно упрощает их работу.

 

Какие виды у интеграции ЭДО?

Существует несколько видов интеграции. Сервис электронного документооборота может быть интегрирован практически с любой системой. Однако конкретное решение и время, необходимое для подключения, зависят от типа и настроек существующей системы.

Существуют различные подходы к внедрению:

  1. Типовые решения, которые адаптируются для стандартных учетных систем, таких как 1С. Они могут быть настроены в соответствии с запросами пользователей, позволяя проводить сопоставление данных и реализовывать другие опции.
  2. Облачные решения, позволяющие интегрировать системы без необходимости изменений в конфигурации.
  3. Персональные решения, необходимые в случае, если у программного обеспечения компании есть уникальные особенности, требующие специализированного подхода к синхронизации.

Не нашли что искали?

Мы готовы помочь!

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования

Отправить заявку

Заявка на подключение

Подписаться на рассылки
Отправить

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования

logo