Диадок - это портал электронного документооборота (ЭДО), с помощью которого можно осуществлять отправку и получение документации в режиме онлайн. При этом ее юридическая значимость остается неизменной, а файлы не понадобится дублировать в бумажный вид. С возможностями системы ЭДО можно наладить обмен значимыми данными как внутри компании, так и с ее контрагентами и различными ведомствами.
Отправить заявкуПринимайте документы совершенно бесплатно, выполняйте настройку автораспределения входящей документации по подразделам и уполномоченным лицам. Все полученные файлы вы сможете просмотреть в разделе «Входящие». Для выполнения любого действия откройте страницу файла. Также вы сможете делать массовое подписание, согласование, рассылку или перемещение в подразделения выбранных и отмеченных галочкой нескольких файлов.
Теперь возможности сервиса стали шире. Помимо создания и отправки счетов-фактур и первичных документов вы сможете отправлять договора и отраслевую документацию. Сделайте работу с КС-2, КС-3, МХ-1, МХ-3, расписками экспедиторов, спецификациями, реестрами, сметами, протоколами разногласий, отчетами и покупками проще. Теперь в Диадоке можно настроить обмен документов, которые вы отправляете и получаете регулярно в крупных количествах.
В системе можно перенаправить файл на просмотр или подписание уполномоченному лицу или отдельному подразделению. Получатели найдут сообщение о пересылке в собственных почтовых ящиках. Нажав на кнопку «Согласование», они смогут обработать полученный файл. Выполнять отправку документов на подписание или согласование можно с помощью полной браузерной версии или модуле для 1С.
Ставить подписи с помощью ЭЦП на файлах в ящике Диадока смогут только клиенты, имеющие данное право в настройках прав доступа. Для подписания файла следует нажать на иконку и дать еще раз согласие. Также при нежелании ставить подпись можно нажать на клавишу «отказать». После выполнения действия статус документа поменяется на «Подписан» или «Отказано».
С 01.01.22 г в действие вошло новое требование для участников товарооборота. Теперь каждый из них обязуется внедрить ЭДО. К примеру, теперь направить данные в систему маркировки Честный Знак можно исключительно с помощью оператора ЭДО. Отправка данных традиционным способом в бумажном виде теперь категорически не допустима. Именно по этой причине мы рекомендует подключить функционал Диадока и направлять сведения в автоматическом режиме.
Закончился экспериментальный срок действия нацсистемы прослеживаемости товароборота. Далее для импортеров и реализаторов определенных разновидностей продукции будут актуальными новые требования к работе. Прежде всего, изменениям будут подлежать правила выставления счетов-фактур, а также оформление первичной документации для неплательщиков НДС: все эти документы необходимо перевести в электронный вид.
Тем контрагентам, которые уже давно внедрили ЭДО, тоже можно направить запрос к сотрудничеству в онлайн-режиме. Как только компания-ответчик подтвердит желание вести ЭДО с помощью Диадока, ее название отобразится в вашем перечне активных контрагентов. Если же контрагент, с которым вы изъявили желание обмениваться документами в электронном виде, уже подсоединен к сервису Диадок, в таком случае его профиль сразу же отобразится и в вашей учетной системе.
Именно Диадок в 2018 г самым первым в РФ запустил проект международного электронного документооборота с юридической значимостью. Теперь многие отечественные организации, имеющие контр агентов за границей, могут передавать им документы онлайн ДО без границ – это быстрая доставка документации за границу всего за 1 секунду, 100% быстрый возврат оригиналов с подписями, а также существенное снижение расходов на документооборот.
В системе вы сможете сопоставлять информацию в автоматическом режиме. Получите готовые акты сверки и протоколы расхождений всего за 30 секунд. Наш модуль Взаиморасчеты выполняет работу вместо вас в полной версии или интеграционном решении для 1С. Нет необходимости тратить время на подготовку документации: она полностью сформируется в автоматическом режиме.
Руководитель компании может самостоятельно назначать ответственных лиц, которые получат пароль и права доступа к сервису компании. Делать это он может бесплатно в неограниченном количестве. Уполномоченные лица получают все права, кроме проставления подписи на документации.
В Диадоке ваша компания может добавить любое количество пользователей без дополнительной платы.
В системе можно сформировать некую иерархию всех подразделов и разделить по ним сотрудников. Таким образом, руководитель компании упорядочить поток входящей документации, направляя ее сразу в нужный отдел, а также определить зону прав доступа для каждого работника системы, чтобы они могли выполнять только те операции, которые им разрешены.
Комфортный обмен кадровой документацией между руководителем и работниками в модуле КЭДО. В соответствии с Трудовым кодексом каждая компания может пользоваться электронными кадровыми файлами, а не бумажными документами. Кадровик формирует файл в привычной для себя УС, перенаправляет его работнику и может отслеживать статус подписания в онлайн-режиме.
Контрагентам, уже давно работающим в Диадоке, можно направить приглашение к сотрудничеству через сервис. Как только компания даст согласие, она отобразится в списке активных контрагентов.
Используя модуль Диадока для 1С контрагенты, которые уже выполнили подсоединение к Диадоку, сразу отметятся в УС. Направьте им запрос о сотрудничестве через ЭДО. Как только компания даст согласие, она отобразится в списке активных контрагентов.
Мы знаем, насколько важен стабильный и быстрый документооборот в задачах бизнеса, а также быстрое решение возникающих у наших клиентов вопросов. Именно по этой причине мы на связи в любое время суток. Наши специалисты гарантируют получение вами круглосуточной технической поддержки. Мы устанавливаем высокий уровень сервиса и фиксируем этот момент в соглашении, который подписываем в двухстороннем порядке.
Вся документация отправляется в зашифрованном виде, поэтому перехват или подмена информации исключены. Качество защиты подтверждено и сертифицировано. Работники компании, которые имеют права администратора, могут также сделать активной двухфакторную аутентификацию. Чтобы войти в систему, пользователю понадобится ввести указанный в смс-ке, отправленной на почту или телефон, код.
Протокол передачи запоминает каждый этап работы с файлом: когда и кем прошел согласование, подписание, отправку и получение. С помощью этой функции руководитель может выполнить анализ работы каждого сотрудника над файлом. Кроме того, если контрагент утверждает, что не получил документ, то протокол является неоспоримым опровержением его слов.
Руководитель компании может самостоятельно назначать ответственных лиц, которые получат пароль и права доступа к сервису компании. Делать это он может бесплатно в неограниченном количестве. Уполномоченные лица получают все права, кроме проставления подписи на документации.
В сервисе для вашей компании доступно любое количество пользователей без дополнительной платы.
ЭДО можно осуществлять из любой УС. К примеру, для 1С в Диадоке имеется готовый модуль. В остальные УС наш сервис можно встроить посредством API, коннектора или Контур.ERP для SAP.
Теперь выполнять просмотр, согласование или подписание документов можно в удаленном режиме – с любого мобильного гаджета. С помощью нашего приложения вы сможете осуществлять оперативную обработку актов, накладных, УПД и других документов в бесплатном приложении для устройств на iOS и Android.
Цифровые документы не нуждаются в организации архива. Они хранятся не в реальном офисном помещении, а в виртуальном интернет-пространстве. По этой причине, подключаясь к Диадоку, вы избавляетесь от необходимости закупать канцелярию, печатное оборудование и расходные материалы к нему.
Процесс отправки файлов с помощью ЭДО «Диадок» займет всего 30-60 секунд. Это существенно сокращает временные затраты на ознакомление с материалом, согласование и подписание сделки. Чем быстрее контрагенты получат акты и счета, тем выше вероятность поступления проплат по ним без отсрочек.
Система предусматривает автопоиск по заданным критериям, а также надежную защиту от потери или воровства информации. Теперь многофилиальные предприятия могут разгрузить работников и сделать свое функционирование менее затратным.
Система ЭДО от «СКБ Контур»— это гарантия качественного оказания услуг и безопасности. Диадок получил все требуемые для осуществления данной деятельности лицензии, сертификаты и разрешения на предоставление услуг по зашифрованной передачи документации и информации.
Бухгалтеру
Финансовому директору
IT-специалисту
Входящие документы получаются бесплатно, а цена исходящих зависит от выбранного тарифа. Выгоднее отправлять большие пакеты документации, в таком случае цена отправки каждого документа ниже.
250 исходящих
Тариф для маленьких ООО и предпринимателей, у которых не более 20 исходящих документов в месяц
2 290₽ / 9,2₽ за документ
Подключить600 исходящих
Тариф для компаний которые только начинают переходить на ЭДО с контрагентами и государственными огранами
4 900₽ / 8.2₽ за документ
Подключить1200 исходящих
Тариф для активных участников электронного документооборота с большим колличеством контрагентов
9 000₽ / 7.5₽ за документ
Подключить3000 исходящих
Тарифы для компаний предпринимателей который полностью перешли на электронный документооборот
21 600₽ / 7.2₽ за документ
ПодключитьНе нашли что искали?
Мы готовы помочь!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования
Отправить заявкуЗаявка на подключение
Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования