logo

Возможности ЭДО

Отправить заявку

Основные возможности системы

Работа с документами

  • Расределение документов
  • Создание и отправка
  • Согласоване документов
  • Подписание документов

Принимайте документы совершенно бесплатно, выполняйте настройку автораспределения входящей документации по подразделам и уполномоченным лицам. Все полученные файлы вы сможете просмотреть в разделе «Входящие». Для выполнения любого действия откройте страницу файла. Также вы сможете делать массовое подписание, согласование, рассылку или перемещение в подразделения выбранных и отмеченных галочкой нескольких файлов.

Теперь возможности сервиса стали шире. Помимо создания и отправки счетов-фактур и первичных документов вы сможете отправлять договора и отраслевую документацию. Сделайте работу с КС-2, КС-3, МХ-1, МХ-3, расписками экспедиторов, спецификациями, реестрами, сметами, протоколами разногласий, отчетами и покупками проще. Теперь в Диадоке можно настроить обмен документов, которые вы отправляете и получаете регулярно в крупных количествах.

В системе можно перенаправить файл на просмотр или подписание уполномоченному лицу или отдельному подразделению. Получатели найдут сообщение о пересылке в собственных почтовых ящиках. Нажав на кнопку «Согласование», они смогут обработать полученный файл. Выполнять отправку документов на подписание или согласование можно с помощью полной браузерной версии или модуле для 1С.

Ставить подписи с помощью ЭЦП на файлах в ящике Диадока смогут только клиенты, имеющие данное право в настройках прав доступа. Для подписания файла следует нажать на иконку и дать еще раз согласие. Также при нежелании ставить подпись можно нажать на клавишу «отказать». После выполнения действия статус документа поменяется на «Подписан» или «Отказано».

Обязательный ЭДО

  • Эдо в Маркировке
  • Контроль документов

С 01.01.22 г в действие вошло новое требование для участников товарооборота. Теперь каждый из них обязуется внедрить ЭДО. К примеру, теперь направить данные в систему маркировки Честный Знак можно исключительно с помощью оператора ЭДО. Отправка данных традиционным способом в бумажном виде теперь категорически не допустима. Именно по этой причине мы рекомендует подключить функционал Диадока и направлять сведения в автоматическом режиме.

Закончился экспериментальный срок действия нацсистемы прослеживаемости товароборота. Далее для импортеров и реализаторов определенных разновидностей продукции будут актуальными новые требования к работе. Прежде всего, изменениям будут подлежать правила выставления счетов-фактур, а также оформление первичной документации для неплательщиков НДС: все эти документы необходимо перевести в электронный вид.

Контрагенты

  • Поиск и приглашение
  • ЭДО между странами
  • Сверка взаиморасчетов

Тем контрагентам, которые уже давно внедрили ЭДО, тоже можно направить запрос к сотрудничеству в онлайн-режиме. Как только компания-ответчик подтвердит желание вести ЭДО с помощью Диадока, ее название отобразится в вашем перечне активных контрагентов. Если же контрагент, с которым вы изъявили желание обмениваться документами в электронном виде, уже подсоединен к сервису Диадок, в таком случае его профиль сразу же отобразится и в вашей учетной системе.

Именно Диадок в 2018 г самым первым в РФ запустил проект международного электронного документооборота с юридической значимостью. Теперь многие отечественные организации, имеющие контр агентов за границей, могут передавать им документы онлайн ДО без границ – это быстрая доставка документации за границу всего за 1 секунду, 100% быстрый возврат оригиналов с подписями, а также существенное снижение расходов на документооборот.

В системе вы сможете сопоставлять информацию в автоматическом режиме. Получите готовые акты сверки и протоколы расхождений всего за 30 секунд. Наш модуль Взаиморасчеты выполняет работу вместо вас в полной версии или интеграционном решении для 1С. Нет необходимости тратить время на подготовку документации: она полностью сформируется в автоматическом режиме.

Сотрудники

  • Доступ сотрудников
  • Создание подразделений
  • Кадровый ЭДО

Руководитель компании может самостоятельно назначать ответственных лиц, которые получат пароль и права доступа к сервису компании. Делать это он может бесплатно в неограниченном количестве. Уполномоченные лица получают все права, кроме проставления подписи на документации.
В Диадоке ваша компания может добавить любое количество пользователей без дополнительной платы.

В системе можно сформировать некую иерархию всех подразделов и разделить по ним сотрудников. Таким образом, руководитель компании упорядочить поток входящей документации, направляя ее сразу в нужный отдел, а также определить зону прав доступа для каждого работника системы, чтобы они могли выполнять только те операции, которые им разрешены.

Комфортный обмен кадровой документацией между руководителем и работниками в модуле КЭДО. В соответствии с Трудовым кодексом каждая компания может пользоваться электронными кадровыми файлами, а не бумажными документами. Кадровик формирует файл в привычной для себя УС, перенаправляет его работнику и может отслеживать статус подписания в онлайн-режиме.

Данные и безопасность

  • Хранение документов
  • Уровень сервиса (SLA)
  • Уровень защиты
  • Передача данных

Контрагентам, уже давно работающим в Диадоке, можно направить приглашение к сотрудничеству через сервис. Как только компания даст согласие, она отобразится в списке активных контрагентов.
Используя модуль Диадока для 1С контрагенты, которые уже выполнили подсоединение к Диадоку, сразу отметятся в УС. Направьте им запрос о сотрудничестве через ЭДО. Как только компания даст согласие, она отобразится в списке активных контрагентов.

Мы знаем, насколько важен стабильный и быстрый документооборот в задачах бизнеса, а также быстрое решение возникающих у наших клиентов вопросов. Именно по этой причине мы на связи в любое время суток. Наши специалисты гарантируют получение вами круглосуточной технической поддержки. Мы устанавливаем высокий уровень сервиса и фиксируем этот момент в соглашении, который подписываем в двухстороннем порядке.

Вся документация отправляется в зашифрованном виде, поэтому перехват или подмена информации исключены. Качество защиты подтверждено и сертифицировано. Работники компании, которые имеют права администратора, могут также сделать активной двухфакторную аутентификацию. Чтобы войти в систему, пользователю понадобится ввести указанный в смс-ке, отправленной на почту или телефон, код.

Протокол передачи запоминает каждый этап работы с файлом: когда и кем прошел согласование, подписание, отправку и получение. С помощью этой функции руководитель может выполнить анализ работы каждого сотрудника над файлом. Кроме того, если контрагент утверждает, что не получил документ, то протокол является неоспоримым опровержением его слов.

Способы работы

  • Веб-версия
  • Интеграция с системами
  • Мобильное приложение

Руководитель компании может самостоятельно назначать ответственных лиц, которые получат пароль и права доступа к сервису компании. Делать это он может бесплатно в неограниченном количестве. Уполномоченные лица получают все права, кроме проставления подписи на документации.
В сервисе для вашей компании доступно любое количество пользователей без дополнительной платы.

ЭДО можно осуществлять из любой УС. К примеру, для 1С в Диадоке имеется готовый модуль. В остальные УС наш сервис можно встроить посредством API, коннектора или Контур.ERP для SAP.

Теперь выполнять просмотр, согласование или подписание документов можно в удаленном режиме – с любого мобильного гаджета. С помощью нашего приложения вы сможете осуществлять оперативную обработку актов, накладных, УПД и других документов в бесплатном приложении для устройств на iOS и Android.

Контур Диадок

Получите электронную подпись для документа в 1 клик

Заказать подпись

Особенности Контур.Диадок

Не требует отдельного места в архиве

Цифровые документы не нуждаются в организации архива. Они хранятся не в реальном офисном помещении, а в виртуальном интернет-пространстве. По этой причине, подключаясь к Диадоку, вы избавляетесь от необходимости закупать канцелярию, печатное оборудование и расходные материалы к нему.

Скорость работы с любыми докуметамии

Процесс отправки файлов с помощью ЭДО «Диадок» займет всего 30-60 секунд. Это существенно сокращает временные затраты на ознакомление с материалом, согласование и подписание сделки. Чем быстрее контрагенты получат акты и счета, тем выше вероятность поступления проплат по ним без отсрочек.

Умный поиск документов в системе

Система предусматривает автопоиск по заданным критериям, а также надежную защиту от потери или воровства информации. Теперь многофилиальные предприятия могут разгрузить работников и сделать свое функционирование менее затратным.

Лучшее качество и безопасность

Система ЭДО от «СКБ Контур»— это гарантия качественного оказания услуг и безопасности. Диадок получил все требуемые для осуществления данной деятельности лицензии, сертификаты и разрешения на предоставление услуг по зашифрованной передачи документации и информации.

Преимущества для компании от Контур.Диадок

Бухгалтеру

  • Контролирующие органы, такие как ФНС и суды, принимают электронные документы в качестве оригиналов
  • Документы можно хранить только в электронном виде, не распечатывая
  • Быстрая отправка и получение ответа а также, контроль статуса документа
  • Работа прямо из привычной системы, например 1С, Oracle, SAP
  • Удобный поиск по ранее принятым или отправленным документам

Финансовому директору

  • Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия документов
  • Сокращение расходов связанных с печатью и хранением документов
  • Улучшается эффективность бизнес процессов внутри компании
  • Бесплатное хранение электронных документов на наших серверах
  • Помощь в подключении ваших контрагентов к сервису

IT-специалисту

  • Квалифицированная поддержка при подклчении и интеграции ЭДО и Вашей системы
  • Высокое качество API с открытым кодом для всех клиентов
  • Готовые интеграционные решения для 1С, Oracle, SAP и др.
  • Бесплатная техподдержка 24х7 без выходных и праздников
  • Тестовый стенд для понимания работы в системе
Получить консультацию

Цены и тарифные планы Контур.Диадок

Тариф 250 исходящих

250 исходящих

Тариф для маленьких ООО и предпринимателей, у которых не более 20 исходящих документов в месяц

1 900₽ / 7,6₽ за документ

Подключить
Рекомендуем
Тариф 600 исходящих

600 исходящих

Тариф для компаний которые только начинают переходить на ЭДО с контрагентами и государственными огранами

4 200₽ / 7₽ за документ

Подключить
Тариф 1200 исходящих

1200 исходящих

Тариф для активных участников электронного документооборота с большим колличеством контрагентов

7 800₽ / 6.5₽ за документ

Подключить
Тариф 3000 исходящих

3000 исходящих

Тарифы для компаний предпринимателей который полностью перешли на электронный документооборот

18 600₽ / 6.2₽ за документ

Подключить

Не нашли что искали?

Мы готовы помочь!

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования

Отправить заявку

Заявка на подключение

Подписаться на рассылки
Отправить

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования

logo