В мае 2012-го года в России начал действовать приказ Налоговой службы от 05.03.2012 № ММВ-7-6/138, устанавливающий использование в стране системы электронного документооборота. Он определил формат счета-фактуры и журнала их учета, книги покупок и других документов, переводимых в электронный формат.
Отправить заявкуПрименение ЭДО обеспечивает возможность не только обмена документацией, но и ее подписи, регистрации, осуществления полноценного отслеживания движения, формирования электронных справочников, баз реквизитов компаний-партнеров. Кроме того, электронный документооборот обеспечивает формирование необходимой отчетности, автоматической рассылки уведомлений.
Система обеспечивает возможности многопользовательского удаленного использования, гарантируя систематизацию информации и надежность ее хранения. Весь трафик внутри системы обеспечивается шифрованием с доступом пользователей к работе после авторизации.
Пользователями ЭДО выступают коммерческие структуры, имеющие не только юридические возможности ведения документооборота с другими организациями, но и обладающие для этого необходимыми технологическими возможностями. Применение подобных решений гарантирует надежность передачи данных и их защиты от доступа третьих лиц.
Подготовка вашего бизнеса к переходу на ЭДО
Перед началом перехода от руководства компании необходимо проведение ревизии бизнес-процессов, установление категорий документов и контрагентов, в отношении которых цифровизация ЭДО должна быть проведения.
Все возможностиОформление сотрудничества с оператором Контур.Диадок
В процессе выбора оператора нужно проверить факта их присутствия в реестре ФНС России и соответствия требованиям к подобным компаниям. Обратить внимание необходимо на сроки и порядок внедрения системы, стоимость ее использования.
Тарифные планыНалаживание удаленной работы с контрагентами
Сегодня электронный документооборот уже применяется большинством компаний. При большого количестве контрагентов система Контур.Диадок допускает их загрузку из системы 1С: списком, или заполнение всех партнеров в ручную.
Получить консультациюПосле завершения установки и наладки системы ЭДО необходимо проведение оценки приобретенного эффекта. Для этого необходимо сравнение трудозатрат на осуществление документооборота до его перевода в цифровой формат и после, а также уровень взаимодействия с государственными структурами, контрагентами, подразделениями.
Нормальным состоянием становится сокращение трудовых и материальных затрат на документооборот, повышение скорости обмена информацией с подразделениями и клиентами. Применение ЭДО способствует также улучшению взаимоотношений с клиентами, росту лояльности к компании с их стороны.
Добиться необходимого положительного результата можно только при условии осознания важности внедрения электронного документооборота персоналом, для чего целесообразно использовать методы стимулирования и поощрения, а переход на работу с Контур.Диадок должен осуществляться на основе четкого плана.
Не нашли что искали?
Мы готовы помочь!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования
Отправить заявкуЗаявка на подключение
Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования