logo

Система электронного документооборота (ЭДО)

Отправить заявку

Функциональные возможности системы

Применение ЭДО обеспечивает возможность не только обмена документацией, но и ее подписи, регистрации, осуществления полноценного отслеживания движения, формирования электронных справочников, баз реквизитов компаний-партнеров. Кроме того, электронный документооборот обеспечивает формирование необходимой отчетности, автоматической рассылки уведомлений.

Система обеспечивает возможности многопользовательского удаленного использования, гарантируя систематизацию информации и надежность ее хранения. Весь трафик внутри системы обеспечивается шифрованием с доступом пользователей к работе после авторизации.

Электронный документооборот с сервисом Контур.Диадок

Подготовка вашего бизнеса к переходу на ЭДО

Подготовка вашего бизнеса к переходу на ЭДО

Перед началом перехода от руководства компании необходимо проведение ревизии бизнес-процессов, установление категорий документов и контрагентов, в отношении которых цифровизация ЭДО должна быть проведения.

Все возможности
Оформление сотрудничества с оператором Контур.Диадок

Оформление сотрудничества с оператором Контур.Диадок

В процессе выбора оператора нужно проверить факта их присутствия в реестре ФНС России и соответствия требованиям к подобным компаниям. Обратить внимание необходимо на сроки и порядок внедрения системы, стоимость ее использования.

Тарифные планы
Налаживание удаленной работы с контрагентами

Налаживание удаленной работы с контрагентами

Сегодня электронный документооборот уже применяется большинством компаний. При большого количестве контрагентов система Контур.Диадок допускает их загрузку из системы 1С: списком, или заполнение всех партнеров в ручную.

Получить консультацию

Что вы получите от ЭДО

После завершения установки и наладки системы ЭДО необходимо проведение оценки приобретенного эффекта. Для этого необходимо сравнение трудозатрат на осуществление документооборота до его перевода в цифровой формат и после, а также уровень взаимодействия с государственными структурами, контрагентами, подразделениями.

Нормальным состоянием становится сокращение трудовых и материальных затрат на документооборот, повышение скорости обмена информацией с подразделениями и клиентами. Применение ЭДО способствует также улучшению взаимоотношений с клиентами, росту лояльности к компании с их стороны.

Добиться необходимого положительного результата можно только при условии осознания важности внедрения электронного документооборота персоналом, для чего целесообразно использовать методы стимулирования и поощрения, а переход на работу с Контур.Диадок должен осуществляться на основе четкого плана.

Контур Диадок

Акция
«Безлимит на 1 месяц»

Подробнее

Не нашли что искали?

Мы готовы помочь!

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования

Отправить заявку

Заявка на подключение

Подписаться на рассылки
Отправить

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования

logo